5. Представьте, что Вас заблокировали. Чему бы вы уделили большее внимание, в развитии нового персонажа? - Если персонажа заблокируют - возврата в игру не будет. Это однозначно. Ибо много времени и сил было сюда вложено.
6. Почему в качестве основной фракции вы выбрали мага? Сложно ли Вам играть за эту фракцию? Что вы думаете по поводу новых магических артефактов?
-Мага выбрал случайно. В 3-х там герой особо участия не принимал в боях, а в 4-х и 5-х я не играл совсем. Да и любимой фракции у меня особо не было, разве что конфлюкс/сопряжение, но тут её не оказалось.
Сложно или нет, сказать не могу совсем. Хотя вот на 11-13 было очень сложно играть... Как-то там маги у меня шли очень плохо. Прям скажем тяжко... Если бы не стена, я бы, наверное, ещё полз бог знает где
По поводу артов... Знаешь, нововведения, в целом это всегда хорошо. Жаль они, конечно, разнообразия не добавляют вообще. Конечно, приятно, что появились арты на 13+ БУ, но в целом, каких-то кардинальных изменений нет. Есть просто возможность комфортно гонять на хаях. Отношусь, конечно же, хорошо. Как можно к любимой игре плохо относиться.
7. У Вас нет виртуальных родственников в игре. Почему? Нашли ли Вы в игре людей, к которым относитесь, как к родным?
-Да я просто не заморачиваюсь. Родственные души не определяются наличием их в списке родственников.
8. Какие нововведения в игре Вам показались наиболее привлекательными? Чего не хватает? Чего ждете больше всего?
-Конечно же, самое привлекательное нововведение это ГТ! Ну и приятно порадовало количество ивентов за последнее время. Новые арты и минибалансы. Так же, конечно, не нарадуюсь отменой времени в боях с мобами. И ограничение ОА в ивентах - теперь голозадиков точно не будет. Что-то как-то сумбурно получилось... Это я копался в памяти последних нововведений.
Чего не хватает... Ну это вообще больной вопрос. На мой субъективный взгляд не хватает разнообразия билдов. Я, конечно, понимаю, что тут мы хотим хоть как-то вписаться в баланс, но всё же... Да и альтапы были бы кстати... И не 20+ лвл. Всё же время, есть время. Качаться долго до альтов тоже не очень хочется. Реальная жизнь есть, её никуда не отнимешь.
А чего жду? Да я вообще за любой кипишь, акромя голодовки. Жду и новых фракций, гномы бы порадовали, и элементали, и степные варвары и... нежить была бы кстати. Знаете, это такой азарт в игру привносит, с ума можно сойти. Но мы опять таки упрёмся в баланс, будь он не ладен Так же я, конечно, жду замки, недвигу, КВ, собственных существ, и может ещё было бы круто пересмотреть колесо навыков... Да и карту бы немного оживить.
А вообще, я мечтаю, чтобы на карте можно было отображать нескольких своих друзей, чтобы знать, где они территориально находятся! Вот это бы действительно оживило бы карту! Ходить вместе по дорогам. Было бы сильно, конечно!
9. Расскажите о истории создания клана? Кем он был создан? Сложно ли было преобразовать его в боевой?
История клана довольна проста. Когда я начинал играть, у меня были много друзей, которым нравились Герои, и они в них часто играли. С многими я начал играть в ГВД. Ну и возникла идея создать клан для друзей. В то время хотелось просто покрасоваться. Время было беззаботное. Лоулвл, много денег, ОА не надо было. Были возможности. И я создал его. Название взяли из другого проекта, в который мы гоняли до этого. В целом просто хорошее название. Так сказать, велосипед придумывать не стали.
А вот история перехода клана в разряд БК была интересной. Перед началом войны с гномами мы думали, что нам делать, потому-как БК очень хотелось, но денег не было. Было принято решение создать БК общими усилиями нескольких кланов. Мол, скинуться казной, приобрести БК и потом в него вступить. И как раз это совпало с самым началом войны. Решение было реализовано после нескольких часов начала войны с гномами, но на базе другого БК. После войны, по некоторым идеологическим и больше, пожалуй, стратегическим соображениям мы из него вышли и забрали с собой те инвестиции, которые были вложены в союзный БК.
Через месяц мы уже были под стягом БК Паутина и начинали реализовывать поставленные цели и задачи!
Так что у нас был хороший опыт создания союзного БК и возведение нашего клана под знамёна Боевого Клана Империи!
10. Расскажите об особенностях вашего клана? Чем он может быть привлекателен для новичков?
Ух, ты ж ёёжик... Вопрос, конечно, хороший. Однозначно сказать сложно. Дело в том, что реально, даже сейчас БК не очень сильно отличается от любого тех.клана. Но, тем не менее, кое-какие плюсы всё же есть.
Свой клан я всегда ориентировал на хороших бойцов. Пережили за это время мы, конечно, многое. Почти все из старейшин клана уже и уходили из проекта, и возвращались. Не все, конечно, но основные патриоты всё же остались. За время существование клана и БК, в частности, было реализовано большое количество идей, которыми я старался занять соклановцев. Это и различные внутриклановые ивенты, и мероприятия, вводилась внутриклановая валюта за поощерение активных игроков и была создана внутриклановая Система "Сеть" и много мелких идей. Но прижились немногие, основная причина: это отсутствие активных игроков. Что-то, конечно, осталось.
На данный момент мы имеем несколько подразделений для различных целей. Торговая палата занимается торговлей. Есть тех.клан для бойцов, но он в процессе доработки. Есть клан для игры в акромаг. Ну там арты всякие крафченые и прочие атрибуты ГВДшной флоры и фауны
В основном тут дружные бойцы, которые воюют плечом к плечу! Ну и, конечно же, идейные генераторы. Стараемся воплотить все идеи в жизнь. На то она и игра. Это фан. А мы всегда за фан!
11. Что бы Вы хотели пожелать читателям? Возможно, передать «Привет».
Пожелать читателям хотелось бы, конечно, удачи в боях и в жизни! Как сказали админы: удача, конечно, мешает балансу, но без неё всё же тяжело! И больше счастливых минут и друзей. А то что-то с ними в последнее время как-то совсем тяжело стало...
Всем спасибо.
С Уважением Глава БК Паутина Вадим.